воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Заработок в пирамиде - миф или реальность.

При повторном вложении в хайп проект я получил убыток. Но это не главное.
Основная цель вложения денег в очень рисковый инструмент была изучить принцип работы системы и узнать какой шанс выйти из проекта с деньгами. Теперь о том, что я узнал.

Начало статьи читате тут  Almaz Profit - опасные инвестиции.





Третий старт проекта
Almaz Profit состоялся 14.10.2014. Оказывается проект уже отработал две сессии. И не закрывается, а продолжает работать и привлекать инвесторов для получения очень высокой прибыли. Доход на самом деле очень большой и составляет 10%-20% в сутки.

Я делал вклад во 2 сессии, сделал вклад в 3 сессии. 2 сессия закрылась на 11 день. 3 сессия закончилась на 9 день. Четвёртая стартовала 24.10.14 . выплаты прекратились на 8 день. 5 сессия начала работать 3.11.2014.
Расскажу о своём депозите в 3 сессии. Вложился в день старта. Чтобы успеть выйти я решил закрыть депозит на 5 день работы проекта. А чтобы ещё больше снизить риски вывел половину своих денег на 3 день. Однако не смотря на это оказался в минусе.

На 5 день заказал вывод части депозита. Прошло больше суток, а денег нет. При этом видно, что выплаты на Payeer идут стабильно. Оказывается на этом проекте 2 котла. Один это QIWI, а второй Payeer. И эти две платёжных системы между собой не связаны. Если на QIWI деньги для выплат закончились, то деньги с Payeer для выплат не берут. Я сделал вывод, что с QIWI платят на QIWI, а с Payeer платят на Payeer. А самое главное это то, что вкладов с QIWI делают очень мало и вероятность вернуть деньги очень низкая. Поэтому вклады нужно делать только с платёжной системы Payeer. И мои депозиты в 4 и 5 сессии будут только из Payeer.

Статистика.
2 сессия доход    +58%
3 сессия убыток  -16%
4 сессия доход    +83%
5 сессия доход     +55%

6 сессия убыток   -71%

Доход за все сессии составил 214%.

Как видите на этом проекте можно получать высокий доход. Мои депозиты совсем небольшие, так как в пирамиды нужно вкладывать только те деньги, которые не жалко потерять. И самое главное - нужно фиксировать прибыль. То есть откладывать часть прибыли, а не вкладывать все деньги обратно на депозит.



На этом эксперимент заканчиваю. Последний убыток завершает инвестирование в хайп проект.
Ещё из опыта скажу, что деньги могут просто не выплатить, даже если вы заказали вывод на много раньше закрытия проекта. Именно так у меня было в последней сессии. Я заказал вывод на 3 день работы, денег нет, а проект проработал ещё 5 дней, принимал вклады и выплачивал доходы.






Читать другие СТАТЬИ. 

Новые статьи.

Как надёжно спрятать деньги

Как сохранить деньги в 2014 году

Рубль падает, что делать?

Как получать много денег и не работать

Как начать копить деньги с нуля

Как получить максимальный доход от вклада

5 лучших советов начинающему инвестору

Как избежать обмана в автосалонах

1 комментарий:

  1. Благодарю Вас за очень познавательную статью! Она для меня как холодный душ. Отрезвила. Теперь не в общих чертах, а более подробно буду знать об этих мошенниках.
    Очень полезная статья! Спасибо.

    ОтветитьУдалить