понедельник, 18 февраля 2013 г.

Как получить выгоду или доход.


Как получить выгоду.
С чего начинать получать выгоду.

Откуда другими словами взять деньги. Самый верный способ - это пойти и заработать. И всё. Вы работаете и зарабатываете. Но найти достойную и высокооплачиваемую работу сложно. А некоторые и так работаю на двух работах. Поэтому если заработать больше не получается, тогда есть другие способы получить прибыль.
На самом деле способов, очень много. Про некоторые даже и не задумываешься. Однажды я стал думать, как можно получить прибыль, не зарабатывая при этом больше. И оказалось, что есть возможности это делать.


Сейчас я перечислю всё, что я нашёл. И это всё законным способом.
Итак:
1. Экономия на покупках в магазинах. При этом, не уменьшая свою потребительскую корзину.
2. Экономия на ЖКХ.
3. Уменьшение расходов на мобильную связь.
4. Получение пособий и субсидий.
5. Возвращение подоходного налога.
6. Использование кредитных карт.
7. Получение бонусов при покупках.
8. Инвестирование ваших денег, например вклады в банк.
9. Экономия расходов на интернет.
10. Снижение переплаты по процентам на кредиты.
11. Заработок в интернете.
12. Снижение расходов на услуги.
13. И ещё один это бросить пить и курить.

Вот пока 13 пунктов, которые могут принести прибыль.Они основаны не на сокращении потребления чего либо. И не нужно будет отказываться от каких-то услуг. Нет. Всё останется, как было. Просто всегда есть возможность заплатить меньше или вообще не платить.

Если есть ещё способы, тогда напишите мне, может я что-то упустил. Скажу сразу, что все эти способы работают, и я их использую.  
И теперь расскажу про каждый отдельно. Всё эти способы приносят не очень большую прибыль, но в сумме получиться очень хорошая цифра.
Как говориться в пословице «копейка рубль бережёт». 



Комментариев нет:

Отправить комментарий